Расширяем географию путешествий: belvisit.com летит в Турцию, Кемер!

Самолет в Анталию

География моих путешествий вышла за рамки осмотра достопримечательностей Беларуси. Лечу проводить отпуск 2016 в Турцию, Кемер (местный курортный город). Впереди еще 3 часа полета, почти 3 ночи, так что пишу этот пост по “горячим следам”.

У меня сегодня 15-часовая кругосветка. Решив немного сэкономить, купила билеты с вылетом в Анталию из Киева.  Разница в стоимости между Минском и Борисполем – 100$, приятно 🙂 Правда, по этой причине я за эти сутки сменю 4 вида транспорта, пока доберусь до Кемера. Многовато вещей, но думаю справлюсь — не зря рассортировала, что взять с собой в дорогу на море, а что купить на месте.

Вылетаю из Борисполя на отдых в Кемер

Белорусский поезд

Чтобы приехать к началу регистрации и не провести в аэропорту полдня, заказала трансфер из Гомеля. Обещали привезти как можно ближе к регистрации – не обманули. До Гомеля ехала в поезде Минск-Анапа. Поезд чистый, аккуратный, хотя с белорусскими никогда в этом отношении проблем не было. Судя по всему, направление не очень популярное, а может просто уже сезон закончился – как-никак 30 августа. Вагон был заполнен только наполовину, и то, мне кажется, что часть выйдет раньше конечного пункта.

Вокзал в Гомеле

Из Бобруйска выехала в 14.20, в 17 часов вышла на вокзале Гомеля. Созвонилась с водителем маршрутки, на которой должна была ехать в Борисполь. Оказалось, что надо погулять минут 20-30 – не страшно, погуляла. Через 25 минут подъехал серебристый “транспортер”: пора ехать дальше 🙂

Аэропорт Киева Борисполь: как доехать, карта

Документы из Визиттура

Надо сказать, наши турфирмы работать научились. Не могу говорить за всех, но у меня был опыт путешествий на отдых в Турции с “Вираж-М”, а на этот раз выбрала “Визиттур”. Никаких накладок: все во время, позвонят, предупредят, это радует. Трансфер от Гомеля до Киева обошелся в 25 $ на человека в 1 сторону – дороговато, но других вариантов не было: на поезде еще дороже. Для тех, кто хочет самостоятельно доехать до Борисполя на машине, публикую карту с точкой.

“Транспортер” мне понравился меньше – мне достались места в самом конце салона, поэтому на кочках все просто вылетали с мест. Очень жесткая машина… Примерно через полчаса мы уже выезжали из Гомеля (меня забирали предпоследней). На трассе стало получше.

Трансфер до аэропорта Борисполь

С границей проблем не было: стандартные 2 пункта контроля: сначала белорусский, потом украинский. Паспорта проверили, пожелали нам счастливого пути, и мы двинулись дальше. В общей сложности пограничный контроль занял примерно полчаса. С границы мы выехали в 20.00, в Борисполь приехали к 12 часам ночи. С учетом того, что от границы до Киева 215 км – это долго, наверное, дело в нескольких остановках минут на 25, так как водитель явно не спешил. Одна из них была у кафе в 130 км от украинской границы.

Кофе в придорожном кафе

Здесь попили кофе, расплатились за дорогу и поехали дальше. Кстати, кофе здесь оказался дешевле, чем у нас на заправках: на новые белорусские деньги чашка стоит 1 р.

Доехали до аэропорта, забрали багаж, поблагодарили водителя и вперед – в полет! В прошлом году я летала на отдых в Турцию (тоже Кемер) в сентябре из Шереметьево в Москве, в Борисполе здание аэропорта намного меньше. Далее стандартные процедуры регистрации, контроля и т.д.

Магазин Дьюти Фри в Киеве

Заглянула в Дьюти Фри – не впечатлил. Что-то дорого все, да мне особо ничего и не надо было. Разве что на обратном пути в подарок чего-нибудь куплю.

Передаю привет из самолета в Анталию!

Села в самолет, правда, с местами не повезло (опять! В том году у меня такое же было!): села напротив аварийного выхода, который над крылом: ни спинка у сиденья не опускается, ни в окошко не поглядеть, так как крыло все заслоняет… На отдых в Турции в 2016 году я лечу с авиакомпанией Yanair. Питание не предусмотрено, напитки уже разносили. Вот так, попив чайку, я решила немного попечатать, хоть и обещала себе, что за компьютер ни-ни: надо же и отдохнуть! 3.17 – полет нормальный 🙂

(Visited 54 times, 1 visits today)